AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Сочетание пары контрастно-дополнительных цветов может быть обогащено за счет введения в композицию цветов из их теневых рядов или ахроматических.
Цветовая гамма и фактура тканей 2004 года
Рассматриваемый сезон полон парадоксов. Сложность или красота? Крайняя изысканность или спортивный стиль? Ткани возвращаются заботливо и творчески. В центре внимания моды – всевозможные отделки, скрывающиеся под видимой простотой. Дизайнеры пользуются любым случаем для получения новых эффектов. Преобладает хлопок и близкие к нему по образу смесовые ткани, влияющие на тенденции сезона. Эстетика и функциональность равно важны. Все взаимосвязано – волокно и структура, отделка и цвет, последовательность технологических операций. Отслеживаются нюансы, уточняется рецептура, культивируются тонкости. Материал обретает глубокий смысл…
На самом деле важны все этапы создания тканей. Тонкие особенности отделок создают все разнообразие предложений на новый сезон, тогда как в целом ключевых слов, характеризующих ткани 2004 года, немного:
плоские – как структуры, так и рисунки;
блестящие – более или менее, не в большинстве случаев;
сухие поверхности, а порой и туше;
компактные, плотные, наполненные, относительно толще и тяжелее, чем в последние годы;
набивные, тесненные, лощеные или с покрытиями – сплошными и фрагментарными. Возвращение в моду набиение одним сплошным цветом – простейший способ получить двулищевую ткань.
Дизайнерам предлагается отбросить предрассудки и разглядеть под внешней простотой ткани всю ее скрытую сложность и утонченность. Новинки этого сезона таят в себе сюрпризы: разнообразие технических приемов, новые колористические эффекты и стремление внести максимум искусства в каждый образец. Ткани создаются как загадки и парадоксы. Много тканей обманчиво небрежных – не только мягких «стираных» и выцветших, но и как бы неотглаженных, естественно волнистых. Рядом с ними – текучие и пластичные. Среди гладких блестящих тканей первое место занимают атласы. Малозаметные на вид (но четко различаемые на ощупь) отделки, пропитки, покрытия, эффекты вощения, «кожи персика», «бумажного» туше или «поношенной» фактуры характерны для тканей нового летнего сезона и определяют его особенности.
Актуальны ткани высоких технологий с их тонкостью и повышенной комфортностью. Сверхтонкая шерсть оформлена едва заметными, прерывистыми полосами. Сложные смески украшены мельчайшими ткацкими рисунками на базе рубчика, ломаной саржи, рогожки. Одноцветные и ложно одноцветные ткани облагорожены блеском поверхности. Филигранные жаккардовые рисунки, вышивка, тиснение, печатные рисунки тон в тон требуют пристального всматривания в ткань.
Популярны «обманки»: шерстяные костюмные ткани блестят как шелк, полиэстер напоминает кожу, лен поражает необычным для него туше. Рядом с сухими легкими крепами – тяжелые компактные двойные ткани (двухслойные и дублированные).
По-прежнему распространены полупрозрачные наслоения, сочетания плотного и разреженного переплетения. В тканях сложных переплетений на разные лады сочетаются мягкость натурального волокна и жесткость откровенной синтетики, пластичность и компактность, ворсистая поверхность и металлический блеск. Много сеток и ажурных эффектов, оттесняющих кружево и гипюр. Не полностью заработанные в ткань нити, заботливо срезаемые в прошлом сезоне, сегодня предлагается оставлять в виде длинных протяжек, создающих дополнительный просвечивающий и подвижный слой материала.
Вновь актуальны синтетические ткани нового поколения – комфортные и высокого качества.
Рисунки: плоские цветы в манере 70-х годов, горох всех размеров и близкие к нему мотивы – мыльные пузыри, соты, галька; асимметричные сложные полосы; красочные японо-китайские мотивы, заимствованные с кимоно и фарфора; крупные акварельные цветы и полуабстрактная графика, сложные композиции на тему африканских набивных тканей. Особенность рисунков этого сезона – несколько планов в композициях, наслоения мотивов, эффекты батика (узелкового крашения).
Гамма цветов представлена четырьмя группами (рис. 1 а,б).
Рис. 1 Цветовая гамма 2009 г
Она опирается в основном на мягко подцвеченные нейтральные тона, лавирует в диапазоне от сдержанного колорита до полной свободы. Цвета становятся ярче, но остаются сложными и изысканными. В первой группе – «Трепет» – заложен контраст между палитрой волнующих, энергичных красных тонов и легкими высветленными натуральными. Мощный импульс красных (вишневый, кроваво-красный, алый, густо-розовый) растворяется в спокойствии цветов чая с молоко и известки.
«Чистота» воплощается в мягких модуляциях синих и серых тонов, уравновешивающих друг друга. Гармоническая холодная тональность развивается от глубокого цвета ночного неба через средние серо-стальной и индиго к нежному голубому, светло-серому цвету бетона и воздушному «эфирному», едва подкрашенному бирюзой.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.