AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
За последние годы произошли существенные сдвиги в организации управления образованием. Приведены в соответствие с федеративным устройством России полномочия субъектов Федерации и органов местного самоуправления в образовательной сфере. Заложена правовая база академической самостоятельности учебных заведений. Преодолевается ведомственный подход к управлению образовательными учреждениями, важным шагом в этом направлении стало создание единого министерства. Идет становление взаимодействия государственных и общественных форм управления образованием, растущую роль играют учебно-методические объединения, ассоциации учебных заведений, региональные советы ректоров. Новые подходы к управлению образованием закреплены в действующих законодательных актах.
Для совершенствования процесса принятия решений в образовательной сфере необходимо установить номенклатуру нормативных актов органов управления образованием всех уровней, которые не могут быть приняты без предварительной экспертизы профессиональных ассоциаций, объединений родителей и работодателей.
Рассмотрим основные реформирования системы образования на современном этапе.
Общие условия развития страны в течение последних лет оказали позитивное влияние на ресурсную обеспеченность отраслей социальной сферы и науки гражданского назначения. За последние годы государство постоянно увеличивало финансирование этой сферы. Не стал исключением и 2005 год.
Обязательства бюджета по финансированию каждой социально значимой отрасли и науки, в том числе по оплате труда работников бюджетных учреждений, выполнены в полном объеме.
Особенностью федерального бюджета 2005 года по расходам на образование явилась его социальная направленность в части, касающейся студентов высших учебных заведений.
С 1 сентября 2004 года размер средств, направляемых на обеспечение социальной поддержки нуждающихся студентов, обучающихся в учреждениях высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения, был увеличен с 5 до 25 процентов от стипендиального фонда.
При этом основная нагрузка на федеральный бюджет по реализации данного решения пришлась на 2005 год.
Если в 2004 году на эти цели было направлено около 800 млн. рублей, то в 2005 году затраты федерального бюджета на эти цели составили около 2,4 млрд. рублей.
Кроме того, во исполнение поручения Президента Российской Федерации в 2005 году дважды была повышена стипендия студентов вузов.
Расходы федерального бюджета 2006 года на образование составляют 136341,9 млн. рублей, что на 16,1 % превышает ожидаемое исполнение соответствующих расходов предыдущего года.
Дополнительные средства предусматривается направить на обеспечение реализации принятого в 2005 году решения о повышении размера стипендии студентам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования с затратами федерального бюджета на эти цели около 3,2 млрд. рублей.
На обеспечение 48,4 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатным питанием, обмундированием, проездом на внутригородском, пригородном транспорте и один раз в год туда и обратно во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию дополнительно предусмотрено 617,4 млн. рублей.
Кроме того, 1,8 млрд. рублей предусмотрено на повышение в 1,5 раза размера стипендий аспирантам, докторантам федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся и студентам начального и среднего профессионального образования, и в 2 раза стипендий Президента Российской Федерации и специальных стипендий Правительства Российской Федерации студентам и аспирантам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.