AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Интересны наблюдения в исследованиях В.В. Ковалевой – она отмечает несколько факторов в восприятии студентами образа преподавателя высшей школы: во-первых, эмоциональность студентов при оценке – часто используется эпитет «самый», во-вторых, ведущими качествами названы (в порядке убывания) – тактичность, доступность изложения материала, и строгость (требовательность).
В восприятии образов преподавателей студентами – психологами, по мнению И.П. Чертыковой, значимыми компонентами образа преподавателя являются определения социального интеллекта и волевые характеристики, а также эмоциональные характеристики и элементы педагогической деятельности в образе «любимого» преподавателя и телесные качества в образе «нелюбимого» преподавателя.
Она же указывает на выявленные различия образов преподавателей в сознании студентов разного пола. Выявлена устойчивая закономерность, проявляющаяся в употреблении большего объема телесных характеристик в образах «любимого» и «нелюбимого» преподавателей и Я-образе студентами-юношами Студенты-девушки акцентируют особое внимание на интеллектуальных характеристиках (уровень значимости в и элементах профессионального блока. Студенткам свойственна положительная оценка образов и высокая самокритичность.
В исследованиях Т.А. Бусыгиной с образом «любимого» преподавателя Я-образ связывают телесные, эмоциональные, положительные параметры, метафоры, педагогическая деятельность. Только по телесным элементам образа «нелюбимого» преподавателя есть связь с Я-образом. В качестве ориентира понимания себя студенты берут образы «обычного» и «любимого» преподавателя. Актуализация образа происходит за счет волевых, деятельностных, интеллектуальных и социально-интеллектуальных компонентов.
Студенты также находят любимых преподавателей умными, добрыми, веселыми, красивыми, интересными, понимающими, аккуратными, целеустремленными, справедливыми, общительными.
По мнению Н.Е. Скрынник, наиболее важными качествами преподавателя высшей в представлении студентов являются: высокий уровень развития интеллекта, предполагающий общую эрудицию, мыслительные умения и специальные знания. Также подчеркивается значение таких профессионально-важных качеств, как: коммуникативные способности и обаяние; способность разумно осмысливать трудные жизненные и профессиональные ситуации; профессиональные интересы и склонности; коммуникативная воспитанность и такт; организаторские способности и готовность к лидерству; эмоциональная устойчивость; обязательность, ответственность и исполнительность; доброта; чувство юмора и остроумие.
Гендерные различия в отражении преподавателей студентами характеризуются, прежде всего, тем, что студентки отмечают значительно большее количество интеллектуальных, эмоциональных определений и характеристик профессионального блока во всех образах преподавателя. Кроме того, девушки выделяют волевые, социально-интеллектуальные характеристики в образах «обычного» и «нелюбимого» преподавателя. У юношей значимые различия выявлены только по телесным и конвенциональным компонентам образов.
Некоторая противоречивость высказываний студентов в наблюдениях разных авторов заставляет еще раз подчеркнуть, что при всей ценности материалов, они — лишь составная часть многосторонней оценки деятельности преподавателя.
1. В настоящее время в связи с массификацией, визуализацией и компьютеризацией учебного процесса в Вузе традиционные методы педагогического общения меняются, и одно из важных значений приобретает проблематика коммуникационного процесса студент-преподаватель.
Проблему педагогических коммуникаций в рамках высшей школы рассматривают в своих трудах многие исследователи, и протекание этого процесса отличается своей спецификой.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.