AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Этот начальный этап формирования детской речи является переходным от бессловесного к собственно речевому общению. Вместе с тем, в этот период значительно усложняется деятельность ребенка. Потребность общения со взрослыми на основе значительно усложняющихся функциональных действий с предметами, приводи к распаду ситуативных обобщений и к приобретению словами более устойчивого, предметного значения.
На протяжении раннего детства в связи с усложнением взаимоотношений со взрослыми и другими детьми, и в связи с овладением ребенком предметными действиями становятся разнообразнее и эмоциональные проявления детей.
Быстро растет количество понимаемых слов в период от года до полутора лет. На третьем году жизни понимание речи ребенком и возрастает по объему, и качественно изменяется.
У детей 7–8 месяцев ничего не менялось в их собственном неспецифическом действии с игрушками. А в 10–11 месяцев дети уже начинают проделывать с игрушками те действия, которые показывают им взрослые.
Раннее детство – это период формирования собственно предметных действий, период усвоения общественно выработанных способов употребления предметов.
Раннее детство является периодом становления первичных форм наглядно-действительного мышления, возникающих в процессе замены ручных операций орудийными, в результате усвоения ребенком общественных способов употребления вещей, то есть предметных действий.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.