AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Опыт моей работы обобщен и представлен в банке методических идей нашей школы, а также я представляла свой педагогический опыт на районных методобъединениях. Это и открытые уроки, например, по новому курсу «Математика и конструирование» в 5 классе, использование компьютера на уроках математики в 6, 7, 8 классах, мастер-класс «Красота симметрии» …. У меня есть электронное портфолио учителя математики, классного руководителя (Таблица 5), содержащее все собственные разработки к урокам, раздаточный материал, презентации по темам к предметам: математика, алгебра, геометрия, а также внеклассным мероприятиям, педсоветам и родительским собраниям.
Таблица 5.
Портфолио является моей методической копилкой, в дальнейшем я планирую его пополнение. На данный момент записалась в работу творческой группы «Проектная деятельность» на базе Районного методического объединения. Ежегодно принимаю участие в научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании», в рамках которой проходил конкурс учебных проектов. Мною были представлены как свои проекты, так и работы учащихся.
Представила опыт своей работы на районном конкурсе «Учитель Года - 2008», где стала лауреатом второй степени в номинации «Призвание».
В этом же году был представлен опыт моей работы на конкурс в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
В декабре 2006 г. прошла курсы в Южно-Российском региональном центре информатизации РГУ по программе «Интернет – технологии для учителя-предметника». Выполнила выпускную работу на тему: «Внедрение современных информационных технологий в образовательную деятельность».
В мае 2007 года прошла краткосрочное обучение в Ростовском областном институте повышения квалификации по проблеме «Информационные технологии в педагогической диагностике».
Школьный урок — это социальный заказ общества в системе образования, который обусловлен социально-психологическими потребностями общества, уровнем его развития, нравственными и моральными ценностями этого общества. К сожалению, процесс модернизации в системе образования проходит трудно. Связано это с тем, что педагоги нацеливают учащихся только на получение твердых теоретических знаний, часть которых, на мой взгляд, не получит практического применения в будущей жизни.
Не секрет, что сложившуюся практику преподавания математики характеризуют традиционное изучение математических формул, абстрактность математических понятий, которые обычно запоминаются механически.
На мой взгляд, на уроках математики заявленная проблема в какой-то степени может быть решена путём использования компьютерных технологий, которые, во-первых, имеют в своей основе строгий алгоритм действий ученика. Ведь не каждый ученик, выучив правила, может ими пользоваться. Использование алгоритмов, схем-карт, таблиц, то есть ориентирующих схем, упорядочивает процесс обучения.
Во-вторых, в связи с острой проблемой экономии времени в ходе учебного процесса перед современной школой также ставится задача — найти средства и приёмы обучения, позволяющие максимально экономить время на уроке. На мой взгляд, использование компьютера на уроках и является одним из таких средств.
В-третьих, я считаю, что обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий, — это и уровневая дифференциация, потому что в условиях этой технологии ученик имеет право на выбор содержания своего образования, уровня усвоения. При этом деятельность учителя должна обеспечить возможность каждому школьнику овладеть знаниями на обязательном или более высоком уровне (по выбору ученика).
В соответствии с поставленными целями, ИКТ должны помочь ученику получить более качественные знания, которые необходимы для успешной сдачи Единого Государственного Экзамена.
Кроме этого, в качестве ожидаемых результатов проекта, можно выделить следующие:
формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения и во внеурочной деятельности;
повышение мотивации к обучению учащихся;
овладение компьютерной грамотности учащимися, повышение уровня компьютерной грамотности у учителя;
организация самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.