AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
– очень высокий уровень мотивации с выраженным личностным смыслом, преобладанием познавательных и внутренних мотивов, стремлением к успеху;
- высокий уровень учебной мотивации;
– нормальный (средний) уровень мотивации;
- сниженный уровень учебной мотивации;
– низкий уровень мотивации с выраженным отсутствием у ученика личностного смысла.
Методика 2.
Диагностика отношения младших школьников к школе.
Важнейшим интегральным показателем отношения младшего школьника к школе является его отношение к различным аспектам школьной жизни. Поэтому для диагностики отношения к школе мы используем методику экспресс - диагностики «Лица».
Данная методика позволяет выявить эмоциональное отношение к любым предложенным объектам и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом. Диагностика будет проводиться в групповой форме.
На первом этапе мы знакомим детей с условными обозначениями эмоционального отношения.
Инструкция: «Ребята, давайте научимся с помощью изображений показывать свое отношение к разным вещам и событиям. Для этого мы будем рисовать веселые, грустные или спокойные лица. Если вам что-то нравится, вы рисуете вот такое веселое лицо:
Если вам что-то очень-очень нравится, вы рисуете два таких веселых лица:
Если вам что-то не нравится, вы рисуете вот такое грустное лицо:
Если вам что-то очень-очень не нравится, вы рисуете два таких грустных лица:
Если вы равнодушны (вам все равно), нарисуйте вот такое спокойное лицо:
На втором этапе на специально заготовленном бланке ученики оценивают вышеописанным способом свое эмоциональное отношение к следующим объектам:
- детский сад
- школа
- учитель
- класс (ученики)
- учебные предметы (перечисляются все учебные предметы, которые дети изучают).
При обработке первичных данных рисунки детей переводятся в цифровые значения:
Составляется сводная таблица данных по классу:
№ п/п |
Имя ребенка |
Детский сад |
Школа |
учитель |
класс |
Уроки |
Средний балл оценки эмоционального отношения школьной жизни ученика |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
Среднее значение оценок эмоционального отношения по классу |
Анализ и интерпретация результатов
Данные сводной таблицы представляют богатую информацию для психолого-педагогического анализа. Информацию мы будем анализировать по трем направлениям:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.