AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Социокультурная сущность ИТО определяется их местом и ролью в социокультурной структуре общества и возможностями качественно нового способа осмысления действительности, обусловленными самой технологией.
Социокультурная значимость ИТО заключается в том, что они меняют стиль мышления, образ жизни, способы ориентации человека в социальном пространстве. Являясь необходимым продуктом развития общества второй половины XX века, ответом на вызов современного этапа НТР, ИТ стали реальной основой для изменения характера развития общественного организма.
Социокультурная значимость ИТ определяется также тем, что они становятся одновременно средством как профессионализации, так и социализации индивида, как средством получения необходимых производственных и научных знаний для жизни и работы в информационном обществе, так и основой для изменения стиля мышления и ценностных ориентаций подрастающего поколения. Это имеет принципиальное значение, игнорируя которое невозможно определить социальную, культурную, педагогическую значимость внедрения информационных технологий обучения.
ИТ в зависимости от их социокультурной ориентированности могут послужить как основой для создания штампованного единообразного сознания, подавления творческого начала в личности, «наркотизации духа», тоталитаризации общества, так и для формирования новой культуры мышления и действия, способа осмысления мира, системы ценностных ориентаций, характерных для информационной цивилизации.
Системный взгляд на мир, алгоритмизация познавательного процесса, ориентация на рефлексивное знание, качественное увеличение «степени свободы» в общении и методах получения нового знания – эти и другие феномены свидетельствуют о глубоких сдвигах не только в современной системе образования, но и в способах и формах социокультурной деятельности человека.
Современная система образования ориентируется на новые социокультурные цели, нормы действия и мышления, связанные с динамикой, непрерывным обновлением и изменением общества конца XXв. ИТО – один из важнейших элементов реформирования традиционной системы образования.
Информатизация образования как социокультурный феномен осуществляется в рамках целостного процесса становления информационного общества. В свою очередь, система образования оказывает мощное воздействие на социальную жизнь, обостряя или разрешая конфликты, противоречия настоящего и будущего.
Современная информационная культура общества дает человеку возможность оставаться в рамках гуманистической парадигмы, поскольку позволяет моделировать и учитывать последствия своих действий. Поэтому образование – не просто питательная среда для научно-технического прогресса, оно также закладывает основы информационной культуры.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.