AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Наименование дошкольного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного развития воспитанников №24 «Искорки» (МДОУ №24 «Искорки»). Адрес: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Диктатуры Пролетариата, 19.
Детский сад «Искорки» №24 был создан в 1979 году, расположен в пос. Октябрьский, в отдаленном от магистральных улиц и крупных предприятий месте. Недалеко - садовый и лесной массивы. Детский сад находится в окружении двух-трёх этажных жилых домов. Рядом расположена средняя школа №163, детская библиотека, «Центр культуры».
ДОУ расположено в типовом двухэтажном здании. Помещения: спортивный зал, плавательный бассейн, олимпийский музей, театр «Олимпионика», выставочная галерея, музыкальный зал, кабинет логопедической помощи, комната развивающих игр, детская библиотека, родительская гостиная, а также медицинский блок: медицинский кабинет, прививочный кабинет, изолятор.
Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресение - выходные дни. Режим работы с 6.30 до 18.30. В настоящее время функционирует 5 групп:
Группа |
Возраст |
Нормативная наполняемость |
Количество детей |
% укомплектованности | |
Раннего возраста (ясельная) |
2 - 3 |
15 |
15 |
100 | |
Младшая |
3 – 4 |
20 |
20 |
100 | |
Средняя |
4 - 5 |
20 |
20 |
100 | |
Старшая |
5 - 6 |
20 |
20 |
100 | |
Подготовительная |
6 - 7 |
20 |
20 |
100 | |
Всего |
95 |
95 |
100 |
Миссия детского сада: «Здоровый ребёнок – здоровое общество».
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников осуществляют: воспитатели – 11; музыкальный руководитель - 1; учитель-логопед – 1; инструктор по физическому воспитанию – 1.
Уровень образования и состав по квалификации педагогов ДОУ №24:
Педагогический коллектив реализует комплексную образовательную программу воспитания, обучения и развития «Радуга» автор Т.Н.Доронова и др, которая как целостная система образования и развития детей направлена на решение трех основных задач:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- создание условий для своевременного и полноценного психического развития каждого ребенка;
- обеспечение возможности ребенку радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Семь основных цветов радуги - семь видов деятельности детей: физическая культура; игра; изобразительная деятельность и ручной труд; конструирование; музыкальная и театрализованная деятельность; познавательная деятельность и развитие речи; математика.
Организация жизни детей по программе «Радуга» осуществляется по четырем образовательным областям: физическое (охрана физического и психического здоровья детей); познавательно-речевое; социально-личностное; художественно-эстетическое.
В ДОУ реализуются современные подходы к здоровью и физическому развитию детского организма, поэтому дополнительная программа – «Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды ребёнка в детском саду и дома» (автор В.И.Усаков). Основная цель: становление ценностей здорового образа жизни, совершенствование двигательной активности детей, развитие представлений о своём теле и своих физических возможностях. Большое внимание в программе уделяется созданию благоприятного психологического климата в группах, эмоциональному благополучию детей, созданию условий для развития и самореализации каждого ребенка. Парциальные программы, используемые в организации образовательного процесса: Н.А.Рыжова «Наш дом – природа» (программа экологического воспитания дошкольников). «Гармония», «Малыш» (программы музыкального развития детей). «Старт» (программа физического воспитания).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.