AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Отличие карвинга от так называемой классической техники заключается в том, что вместо всего комплекса усилий, необходимого для совершения поворота, здесь требуется только одно – перекантовать лыжи и как можно сильнее загрузить их, чтобы получилась дуга наименьшего радиуса. У самого лыжника в карвинге из всех ощущений преобладает ощущение давления на ступни: они становятся сенсорными центрами резаного поворота, т.к. давление является важной частью резаного поворота. В вертикальной плоскости ноги лыжника двигаются так же, как на педальном тренажере: в то время как одна нога сгибается, принимая на себя тяжесть тела, другая распрямляется, и наоборот. Можно заметить, что внутренний кант внешней лыжи берет на себя большую часть нагрузки в резаном повороте. Давление ощущается и на внешнем канте внутренней лыжи, но в меньшей степени. Это распределение давления между внешней и внутренней лыжами сильно зависит от состояния снега.
Существует два своего рода подстиля карвинга: длинные дуги большого диаметра и напротив – короткие и быстрые резаные повороты. В первом случае лыжник развивает более высокую скорость, для чего нужны более длинные и более жесткие лыжи с меньшим диаметром бокового выреза. Для коротких дуг предусмотрены более короткие лыжи с радиусом бокового выреза поменьше – до 18 м. Речь в данном случае идет о лыжах, имеющих более широкие носок и пятку, чем у «классических» лыж, и, соответственно, более глубокий боковой вырез. Боковая линия такой лыжи напоминает параболу: именно такая форма наилучшим образом подходит для выполнения резаных поворотов.
Как ни странно это звучит, но карвинговый поворот – это одна из наиболее общих проблем, с которыми сталкивается лыжник, осваивающий этот стиль: при всей способности выполнять все интегрированные движения резаного поворота не всем удается сразу сделать сильный энергичный карвинговый поворот. Одним из признаков такой проблемы может быть менее четкий след на снегу и сброс лыж в части поворота или проскальзывание лыж на обледенелом снегу. Наиболее важный элемент сильного резаного поворота – это адекватный угол закантовки, но достичь такой закантовки и максимально использовать её мощь достаточно сложно. Другая проблема, с которой сталкиваются многие лыжники в карвинге, – это поведение внешней лыжи в фазе ведения поворота, т.н. «срыв». Стремясь казаться более энергичным, лыжник слишком сильно смещает тело внутрь поворота, что вынуждает его мгновенно опереться на внутреннюю лыжу, сбросив внешнюю лыжу для восстановления равновесия.
Еще одна проблема резаного поворота связана с окончанием: в этот момент задник внешней лыжи может проскальзывать, вызывая мгновенную потерю контроля закантовки и прерывание ритма спуска. Эта проблема становится наиболее актуальной на гладком снегу. Начинающие лыжники часто думают, что виноваты тупые канты, однако истинная причина проскальзывания – рассинхронизация движений лыжника и формы поворота. Если лыжник в повороте только наращивает скорость, но не пытается её контролировать, это приводит к чрезмерному давлению на задники в тот самый момент, когда тело находится не в лучшем положении, и контроль закантовки задников теряется. Лыжник может решить эту проблему, начиная пораньше давить на задники лыж, что снимает необходимость хлопать ими в конце поворота. Можно также попытаться уменьшить скорость, выполняя закругленные повороты, или выходить из поворота намного быстрее.
Существует также способ торможения с использованием поворотов. Этот способ применяется в основном для удержания такой средней скорости спуска, которая не вызывает перенапряжения мышц при выполнении разнообразных поворотов.
Например, вы осваиваете технику поворотов среднего радиуса. После того, как вы выполнили 3–4 поворота, вы наберете такую скорость, которая для вас окажется чрезмерной, поэтому пятый и шестой повороты следует выполнять с большим соскальзыванием при движении лыж по дуге. В результате этого скорость уменьшится. Тормозящие повороты применяются и при переходе на более крутые участки склона, чтобы удержать скорость спуска в разумных пределах, обеспечивающих безопасность.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.