AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
К первому типу темперамента относится холерический тип. Ко второму типу относится сангвинистический тип. Третий тип – флегматический. Четвертый тип – меланхолический. Возможны, кроме перечисленных вариантов темпераментов, некоторые их разновидности, которые являются смешанными, т.е. совмещают в себе качества различных типов.
В результате работ, проведенных у нас и за рубежом, было установлено, что люди, обладающие быстрой сменой возбуждения и торможения (холерик и сангвиник), обычно худощавы, подтянуты. При этом холерику свойственна некоторая заостренность в чертах, строении тела и движений, а сангвинику свойственны более мягкие формы. Для флегматика некоторая солидность и медлительность. Меланхолик чаще всего полный, его фигура как бы опущена, не подтянута, плечи покатые, живот выпуклый.
Темперамент проявляется лишь во внешней, формальной стороне поведения человека. Содержание и качество деятельности определяются характером человека. Характер не является врожденным свойством личности. Он развивается в процессе жизни и деятельности. Но, в то же время, качества темперамента всегда представлены в единстве с чертами характера.
Соотношение между типами женских образов, их нервной системой и видом одежды изучено еще не достаточно.
Модельеры считают, что сангвиника и холерика следует ограничивать в оформлении одеждой, а флегматика и меланхолика – поощрять.
Сангвиник, как потребитель моды, значительно более активный, чем остальные типы женщин. Он требует разнообразия, ему быстро все надоедает, он не привязывается к старому, больше, чем любой другой тип склоняется к моде, к восприятию элегантности и утонченности. Таким женщинам можно смело носить платья сложных покроев и броские детали отделок и дополнения.
В соответствии со своим жизнерадостным характером сангвиник любит живые краски; если такая женщина имеет хорошую фигуру, она может себе это позволить. Но лучше оставаться в пределах одной тональности.
Флегматики большей частью одеты очень случайно или отстают от моды.
Основная причина того, почему флегматичная женщина наиболее трудно подчиняется моде, заключается не в принципиальной оппозиции моде, а просто в ее инертности. Чтобы такая женщина хорошо одевалась ее нужно активно поощрять. Если это удается, то новая одежда оказывает на нее активизирующее, просто оздоравливающее действие. Она вдруг начинает понимать, что даже хороша собой и уже одно это сделает ее живее и задорнее. Флегматичным женщинам следует носить одежду поярче. Конечно, увлекаться красками тоже не следует, резкие краски не соответствуют их характеру, но это не означает, что носить нужно одно только серое платье.
Женщины с холерическим темпераментом горячи и нетерпеливы в моде. Они лишены умеренности и, если у них нет хорошего вкуса, то общая картина одежды может выглядеть пестро, стихийно. Таким женщинам следовало бы посоветовать носить платье-костюм, который всегда производит одинаковое спокойное впечатление.
Самая большая опасность переборщить для этих женщин таится в красках, так как у них есть склонности воспринимать все цвета слишком чистыми яркими. В соответствии со своим темпераментом женщина может использовать и яркие насыщенные краски, но, подбирая тон, она должна учитывать, что, если основным цветом выбирается яркий насыщенный, то дополнительный должен быть ахроматический (серый, белый или черный). В этом виде краски сохраняют свою насыщенность и силу, но несколько приглушаются.
Среди меланхоликов есть женщины, настолько скромные в одежде и поведении, что они проходят мимо нас незамеченными. Учитывая впечатлительность меланхолической женщины, следует рекомендовать ей развивать стремление к хорошему вкусу. У нее редко есть понимание нюансов, деталей и сочетаний, и в то же время в новой, хоть немного более живой одежде ей кажется, что все смотрят на нее, и поэтому она одевается нередко с излишней скромностью.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.