AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- отсутствие заданного образца (что освобождает детей соотносить свою деятельность с каким - либо образцом и тем самым делает ее самоценной, а любой результат есть результат индивидуального или коллективного опыта, чем он интересен и уникален);
- эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности (ничто так не объединяет людей, как совместные переживания, происходящих событий; работа в группе, с одной стороны: рождает эти переживания, а с другой - облегчает их проявление; возможность увидеть эти реакции, особенности их проявления важны педагогу для понимания личности ребенка);
-развитие межличностных отношений в группе (эмоциональные переживания - это основа групповой динамики).
Работу необходимо останавливать всякий раз после окончания очередного ее этапа, чтобы взглянуть на то, что получилось в результате. Эти остановки позволяют соотносить свою работу с работой других для того, чтобы в конечном итоге получился целостный образ.
На каждом уроке учитель имеет возможность наблюдать за детьми, прежде всего, увидеть возможные проблемы координации «рука - глаз», восприятия «своего пространства».
Исследовательская работа проводилась на базе СОШ №50 города Иркутска. В ней приняли участие 40 учеников. Экспериментальную группу составили 19 человек из 1»д» класса. В контрольную группу вошли 21 ученика из 1 «в» класс. Опытно-экспериментальная работа включала в себя три последовательных этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Детям был предложен тест, целью которого является – выявить уровень творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Структуру исследования можно представить в виде следующего плана:
- на основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, отобрать те компоненты, критерии, показатели, по которым оценивается уровень сформированности творческих способностей школьников;
- для эксперимента определить 1 класс «Д» СОШ № 50;
- для проведения сравнительного анализа, провести констатирующий эксперимент с детьми для определения среднего уровня творческих способностей;
- следующая основная и объемная часть работы – это определение комплекса упражнений с подбором нужного материала по эвритмии, оказывающего влияние на творческие способности младшего школьного возраста;
- особое значение имеет следующий этап работы – проведение комплекса упражнений с использованием эвритмии, оказывающих на развитие творческих способностей;
- для оценки результатов проделанной работы проводим формирующий эксперимент в экспериментальной группе;
- и в заключение эксперимента подводим итоги в виде сравнительного анализа результатов полученных в формирующем эксперименте творческих способностей.
В соответствии с темой квалификационной работы основными для нас являются творческие способности младшего школьного возраста на момент начала эксперимента, что и будет являться констатирующим экспериментом.
Для того чтобы определить исходный уровень развития творческих способностей младшего школьного возраста, необходимо опираться на ряд определенных факторов: возрастные, социальные, психологические, и воспитательные. А так же понимать, что каждый ребёнок имеет свою жизненную историю, собственное Я, свой внутренний мир и индивидуальные эмоциональные переживания. Для выявления уровня творческих способностей мы использовали комплекс упражнений по эвритмии.
Этот комплекс позволил нам определить начальный уровень творческих способностей у экспериментальной и контрольной группах.
При обработке результатов, мы выявили три уровня сформированности творческих способностей младшего школьного возраста. Мы выделили 3 уровня: высокий, средний, низкий.
Анализ проведенных тестов в экспериментальной и контрольной группах позволил составить диаграмму по каждому классу.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.