AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Методы, применяемые на уроках экономики, можно разделить на следующие группы:
Методы одностороннего представления учебного материала (преподавания): рассказ, объяснение, лекция.
Методы двустороннего представления материала: диалог, диспут, дискуссия, «мозговой штурм», групповая работа, деловые игры;
Методы освещения эмпирического опыта (обмен информацией, опытом и т.д.);
Методы различных видов обучения: проблемного, эвристического, личностно-ориентированного и др.;
Методы контроля и обратной связи (беседа, консультация, тестирование, зачет, экзамен и т.д.).
При организации занятий по экономике в школе важно использовать активные методы обучения, т.к. они позволяют учащимся понять практическую значимость экономики, применить теоретические знания по данной дисциплине на практике, разобраться в структуре и механизме функционирования некоторых предприятий и т.д.
По степени активизации учащихся и характеру их учебно-познавательной деятельности различаются: имитационные методы, основанные на педагогических приемах и специальных формах проведения занятий, в которых учебно-познавательная и исследовательская деятельность построена на имитации будущей профессионально-практической деятельности и неимитационные методы, которые построены на реальных профессионально-практических ситуациях.
В рамках школьного курса по экономике целесообразно использовать такой вид активного обучения как деловые игры. Они способствуют формированию не только профессиональных, но и должностных знаний, умений и навыков. Деловая игра является модельным замещением двух реальностей – производственных процессов и процессов деятельности в нем людей.
Методическое обеспечение деловой игры должно включать в себя:
исходную информацию о деловой игре;
методику подготовки и проведения деловой игры;
набор различных бланков и другой документации.
Применение различных методов обучения, комбинирование их дает возможность достижения наилучшего результата в обучении экономики школьников, получении им разносторонних знаний по предмету, развитии творческого мышления, умению ставить перед собой задачи и решать их.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.