AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Игры бывают сюжетные и бессюжетные. В сюжетных играх ("Кот и мыши", "Наседка и цыплята" и др.) правила и роль тесно взаимосвязаны, а в бессюжетных правила представлены в открытом виде ("Кто скорее добежит до флажка", "Перемени предмет" и др.). Правилам легче подчиняться в сюжетных играх.
По интенсивности физиологического воздействия можно выделить игры с высокой, средней и низкой нагрузкой. Как правило, высокую физическую нагрузку дают игры, построенные на выполнении бега и прыжков или на сочетаниях этих движений с другими. При этом следует учитывать продолжительность действий детей внутри одного проигрывания. Если большая часть времени тратится на произнесение текста, то дети получают среднюю нагрузку ("У медведя во бору", "Мы - веселые ребята" и др.). В поле зрения необходимо держать одновременность или последовательность действий играющих. При поочередном выполнении моторная плотность низкая, а поэтому даже интенсивные движения в общем дают незначительную нагрузку ("Горелки", "Третий лишний" и др.). Нагрузку можно считать высокой, если при шести-восьми повторениях пульс достигает 150-170 ударов в минуту, средней - при пульсе 130-140 ударов.
Выделяется еще один вид игр - игры-забавы, в которых происходит выполнение знакомых движений в необычных условиях (бег в больших валенках, прыжки со связанными ногами, бег в мешках и т.д.). Они требуют проявления ловкости и доставляют много веселья и радости.
Существует различная педагогическая классификация игр, отобранных для детей дошкольного возраста, в основе которой имеются разные признаки.
Подвижные игры делятся на элементарные и сложные. Элементарные в свою очередь делятся на сюжетные и бессюжетные, игры-забавы аттракционы.
Сюжетные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила. Сюжет отражает явления окружающей жизни (трудовые действия людей, движение транспорта , движения и повадки животных, птиц и т д.), игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок. Правила обусловливают начало и прекращение движения, определяют поведение и взаимоотношения играющих, уточняют ход игры. Подчинение правилам обязательно для всех.
Сюжетные подвижные игры преимущественно коллективные (небольшими группами и все группой). Игры этого вида используются во всех возрастных группах. Сюжетные подвижные игры отражают в условной форме жизненный или сказочный эпизод. Детей увлекают игровые образы, в которые они творчески воплощаются (птицы и автомобиль, пилоты, волк и гуси, обезьянки и ловцы).
Бессюжетные подвижные игры содержат интересные для детей двигательные задания, ведущие к достижению понятной им целей. Игры типа ловишек, перебежек не имеют сюжета, образов, но сходны с сюжетными наличием правил ролей взаимообусловленностью игровых действий всех участников. Эти игры связаны с выполнением конкретного двигательного задания и требуют от детей большой самостоятельности, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве.
В дошкольном возрасте используются подвижные игры с элементами соревнования (индивидуального и группового), например: «Чье звено скорее соберется», «Кто первый через обруч к флажку» и др. Элементы соревнования побуждают к большей активности в выполнении двигательных заданий. В некоторых играх («Перемени предмет», «Кто скорее до флажка») каждый ребенок играет сам за себя и старается выполнить задание как можно лучше. Если эти игры проводятся с разделением на команды (игры – эстафеты), то ребенок стремится выполнить задание, чтобы улучшить результаты команд.
К бессюжетным относятся так же игры с использованием предметов ( кегли, серсо, кольцеброс, городки, «школа мяча» и др).
Двигательные задания в этих играх требуют определенных условий, поэтому они проводятся с небольшими группами детей (2,3 и тд.). Правила в таких играх направлены на порядок расстановки предметов, ползования ими, очередность действий играющих. В этих играх наблюдаются элементы соревнования с целью достижения лучших результатов.
В играх – забавах, аттракционах двигательные задания выполняются в необычных условиях и часто включают элемент соревнования, при этом несколько детей выполняют двигательные задания (бег в мешках и др.), остальные дети являются зрителями. Игры- забавы, аттракционы доставляют зрителям много радости.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.