AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр" предусматривает, что выпускник должен обладать определенными профессиональными компетенциями, общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК).
В современной практике термин "профессиональная компетенция" чаще всего определяет способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами.
Анализ основных подходов к определению и структуре профессиональной компетентности выпускников выявил следующие сходные черты:
профессиональная компетентность представляется профессионально-значимыми качествами личности, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности в рамках определенной компетенции на уровне данной квалификации;
профессиональная компетентность специалиста рассматривается как готовность и способность к действию в различных ситуациях с учетом сложившихся обстоятельств.
Итак, профессиональная компетенция – это способности работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности, а требования должности – задачи и стандарты их выполнения, принятые в организации или отрасли.
Общепрофессиональная компетенция направлена на формирование основ профессионального мастерства, при этом закладывается предметность профессионального мышления, здесь личность приобщается к духовному и ценностному контексту профессии, у нее формируется ориентация на профессию, четкие мотивационные потребности в ее получении.
Общепрофессиональная компетенция ОПК-9 предусматривает, что выпускник способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК- 9).
В рамках компетенции "способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития" осуществляется ознакомление студентов с понятиями культурных ценностей и культурных норм, культурных традиций, культурной картины мира, культурной самоидентификации, социокультурной коммуникации, социокультурной динамики и ее типами. Формируется осмысленное уважительное отношение к российскому, мировому, региональному и национальному культурному наследию.
Под компетенцией ОПК-9 понимается также способность к позитивному восприятию чужого образа жизни, поведения, чувств, мнений, терпимое отношение к идеям, верованиям и обычаям и реализация данной способности в практике профессионально-педагогической и культурно-просветительской деятельности.
Данная компетенция является обязательной согласно ФГОС ВПО "Психолого-педагогическое образование". Ее значимость определяется следующими обстоятельствами:
- необходимостью формирования у выпускников вуза целостного взгляда на всемирный культурно-исторический процесс, овладения ими знаниями о специфике культурно-исторического развития народов мира на различных исторических этапах;
- потребностью современного глобализирующегося мира в выработке толерантного отношения к социальным и культурным особенностям различных народов, позитивного восприятия многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Данная компетенция, согласно учебного плана бакалавров-психологов образования, формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.3, а именно такие дисциплины как:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.