AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- теория обучения и воспитания (всего 108 ч.);
- история педагогики и образования (всего 72 ч.);
- поликультурное образование (всего 72 ч.);
- социальная психология (всего 108 ч.);
- психология развития (всего 108 ч.);
- клиническая психология детей и подростков (всего 108 ч.);
- дефектология (всего 72 ч.);
- социальная педагогика (всего 72 ч.);
- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.).
Рассмотрим структуру компетенции "способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития": Бакалавр знает:
- основные понятия теории культуры;
- историю культурного развития человечества;
умеет
- ориентироваться в комплексе информации по проблемам современной теории и истории культуры;
- проявлять и транслировать уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;
владеет
- навыками формирования и обоснования собственной позиции по отношению к проблемам современной культуры, путях ее развития в России и за рубежом;
- навыками бережного отношения к историко-культурному наследию.
Раскроем планируемые уровни сформированности компетенции ОПК-9 у студентов-выпускников вуза:
Уровни сформированности компетенции |
Основные признаки уровня |
Пороговый уровень |
- знает основные понятия теории культуры; - основные концепции культурологического знания; - структуру культуры и ее функции; - основные конфессиональные, транслокальные и исторические типы культур; - имеет представление о динамике культуры и ее основных видах; - о месте отечественной культуры в мировой социокультурной динамике; - об особенностях отдельных типов культур и культурных эпох; - применяет полученные знания в области культуры на практике; - имеет представление об основах культурно-исторического развития человечества; - знает содержание понятия толерантности и основные законодательные акты по вопросам толерантности; - понимает специфику современного мира с его многообразием культур, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности; - демонстрирует внимание и уважение к чужим идеям, верованиям и обычаям. |
Повышенный уровень |
- знает основные понятия теории культуры в их современном значении и проблематике; - интерпретирует основные концепции современной теории и истории культуры; - интерпретирует историю развития культурологического знания за рубежом, знает о западном опыте исследования культуры; - имеет представление о месте и значении отечественной теории и истории культуры в мировых исследованиях культуры, дает им оценку; - имеет представление об особенностях культурно-исторического развития человечества на различных исторических этапах; - знает тенденции модернизации, глобализации, социальных изменений общества, обеспечивающих культурно-этнические условия развития человечества, его толерантных качеств; - обладает необходимым в современном мире качеством терпимого отношения к различным культурам; - владеет навыками бережного отношения к историко-культурному наследию человечества; - способен содействовать широкому распространению как самих идей и социальных образцов толерантности, так и информации о практическом опыте приобщения к культуре толерантности людей разного возраста, вероисповедания, национальности и пр. |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.