AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
7. Тигр прыгнул дальше всех, вот невиданный успех.
"Тигрята".И. п. - основная стойка, руки на поясе: прыжки с продвижением вперед. Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой.
Основные движения
Воспитатель. Отгадайте загадку:
Кто по елкам ловко скачет
Кто в дупле орехи прячет,
И влезает на дубы?
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
Упражнение "Соревнования веселых бельчат".
1. Ходьба по шнуру.
2. Прыжки вверх с места с касанием предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка.
3. Ползание вперед под дугу (высота 50 см).
Движения выполняются 3 раза.
Белка вручает медальки за отличное выполнение упражнений. Подвижная игра "Карусель" (в карусель садятся медвежата, зайчата, лошадки). Повторить 3 раза.
III часть
Ходьба под речитатив (2 мин)
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
"Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова правою ногой,
Снова левою ногой.
После правою ногой,
После левою ногой.
Вот тогда придешь домой".
Воспитатель. Вот мы и дома. Не забывайте, дети и зверята, что здоровье дороже всего.
Физкультурное занятие "Колобок":
Старшая группа
Программное содержание. Учить детей бегать легко и ритмично. Закреплять прыжок через мячи, учить заканчивать его легким полуприседом.
Пособия. Мячи по количеству детей, обручи, шнуры, 3 гимнастические скамейки, мяч-колобок.
I часть
Ходьба в колонне по одному. Сказка, сказка, прибаутка,
Ходьба с высоким подниманием колен. Рассказать ее не шутка.
Ходьба в колонне по проложенной линии. Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька, журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Бег в колонне. Бег с отбиванием мяча одной
рукой. Ходьба.
Дыхательные упражнения.
Построение в 3 колонны.
II часть Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. Жили-были дед и бабка на полянке у реки.
"Дед и баба".И. п. - сомкнутая стойка, мяч за спиной: 1 - наклон головы вправо; 2 - и. п.; 3 - наклон головы влево; 4 - и. п. Повторить 8 раз.
2. И любили очень, очень на сметане колобки.
"Колобки".И. п. - то же в полуприседе: 1-2 - передать мяч из руки в руку; 3-4 - и. п. Повторить 8 раз.
3. Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.
"Месим тесто".И. п. - основная стойка, мяч вперед, "пружинка": 1 - полуприсед, мяч вниз; 2 - и. п.; 3 - полуприсед, мяч вниз; 4 - и. п. Повторить 10 раз.
4. Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках.
"Бабушкина внучка".И. п. - стойка на коленях, мяч внизу; сед на пятках с катанием мяча между ладоней: 1 - мяч вперед; 2 - вправо; 3 - влево; 4 - и. п. Повторить 8 раз.
5. Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий.
"Где колобок".И. п. - сед, ноги врозь, мяч внизу: 1 - положить мяч справа; 2 - наклон вперед; 3 - взять мяч; 4 - и. п. Повторить по 4 раза в каждую сторону.
6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.
"Круглый колобок".И. п. - то же: 1 - подбросить мяч; 2 - и. п.; поймать мяч; 3 - подбросить мяч; 4 - поймать мяч. Повторить 10 - 12 раз.
7. Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек.
"Мышка".И. п. - о. с., мяч на полу: 1-4 - обежать 3 крута вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.
Основные движения
1. "По мосточку" ходьба по скамейке с прокатыванием мяча. Повторить 4 раза, поточно.
Колобочек побежал
По мосточку поскакал,
С колобком забот немало,
Скачет глупый где попало.
Так катить, чтоб не упал,
Зайцу в лапы не попал.
2. "Заячья чехарда" - прыжки на двух ногах через мячи
Вот пришел он на полянку,
Зайка ждет там спозаранку.
В барабан он громко бьет,
В чехарду играть зовет.
3. "Прятки" - пролезание в обруч боком.
С колобком забот немало,
Не лежится на боку:
Может в лес он укатиться,
Может съесть его лисица.
2-е и 3-е движения выполнять 4 раза.
Подвижная игра "Хитрая лиса". Повторить 4 раза.
Спокойная игра "Кто колобок найдет, тот по кругу пойдет".
Повторить 3 раза.
Воспитатель. Всякой сказке бывает конец, а кто участвовал в ней - молодец!
В заключении подведем основные итоги реферата.
Реферат был посвящен изучению использования фольклора в валеологическом воспитании дошкольников.
На основании изученного материала можно сделать следующие выводы.
На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов обучения детей. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения системы дошкольного физического воспитания. Наряду с поиском современных моделей воспитания, необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. Фольклор как сокровищница русского народа находит свое применение в различных разделах работы с дошкольниками: речевой, игровой, изобразительной, музыкальной. Фольклор позволяет разнообразить и процесс физического воспитания путем нахождения новых форм развития двигательно-творческой инициативы детей.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.