AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Общая сумма рангов: 124+86=210 совпадает с расчетной, значит ранжирование проведено верно.
Рассчитаем Uэмп по формуле (2):
> U0,01.
Это говорит о том, что по итогам второго задания контрольного эксперимента уровень словообразования у детей контрольной и экспериментальной группе статистически неразличим.
В таблице 36 показаны результаты ранжирования баллов для задания №3.
Таблица 36
Ранжирование баллов по выборкам детей контрольной и
экспериментальной группы для задания №3 на этапе контрольного эксперимента.
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||
Уровень |
Ранг |
Уровень |
Ранг |
5 (20) |
16,5 | ||
5 (19) |
16,5 | ||
5 (18) |
16,5 | ||
5 (17) |
16,5 | ||
5 (16) |
16,5 | ||
5 (15) |
16,5 | ||
5 (14) |
16,5 | ||
5 (13) |
16,5 | ||
4 (12) |
8 | ||
4 (11) |
8 | ||
4 (10) |
8 | ||
4 (9) |
8 | ||
4 (8) |
8 | ||
4 (7) |
8 | ||
4 (6) |
8 | ||
4 (5) |
8 | ||
4 (4) |
8 | ||
3 (3) |
5 | ||
2 (2) |
1,5 | ||
2 (1) |
1,5 | ||
Сумма |
131 |
79 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.