AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Конкретные развивающие и обучающие функции выполняют скороговорки, чистоговорки.
Скороговорка – веселая и безобидная игра в быстроте повторение трудно произносимых стишков и фраз. У каждой скороговорки своя игра звуков и слов. Они не повторяются в этом их секрет и обаяние.
Они используются для выработки правильной фонетической чистой речи. Считалки (элемент игры) используются для выбора ведущего игры или ведомого, либо, партнера по игре. Зазывалки (тип песенок) способствуют формированию у детей положительного отношения к природе, друг другу. Таким образом, зазывалки представляют собой своеобразный путь ознакомления детей с природой, простейшими связями между ее явлениями (весна - прилет птиц, радуга - дождь, осень - урожай и т. д.) Они формируют первое представление, о единстве мира и его закономерностях. Небылички применяются для воспитания находчивости, внимательности, сообразительности и критичности ума ребенка, потому что в них обычно даются не существующие в мире связи, характеристики отдельных предметов и явлений.
Песни - более сложная форма народного поэтического творчества, чем загадки и пословицы. Главное назначение песен - привить любовь к прекрасному, выработать эстетические взгляды и вкусы. Понимание прекрасного в слове и мелодии, по народному представлению, предполагает творческое отношение к нему: в процессе исполнения песни допускалось улучшение текста и мелодии.
О жизни в старину могут много рассказать колыбельные песни. Основное содержание колыбельных песен - любовь матери к своему ребенку, ее мечты о его счастливом будущем. Они изобилуют поэтическими образами птиц, диких зверей, домашних животных, смешных и страшных, ласковых и сердитых, приходящих к колыбели, окружающих ребенка.
Как и К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова выступила в защиту сказок, особенно народных. Она рекомендовала выбирать их обдуманно: Следует начинать с совершенно понятных сказок, где главную роль играют знакомые детям животные, где имеется верное описание природы или где описываются простые, понятные детям семейные отношения. Сказка, которая опирается на богатые детские наблюдения и знания, развивает детскую фантазию, содействует обогащению речи детей, помогает им в живых, простых образах запомнить народные выражения, обороты речи, содействует нравственному воспитанию.
К.Д. Ушинский определяет их как первые блестящие попытки народной педагогики. Помимо всех тех достоинств, которые вообще отличают сказки произведения этого жанра, вносят большой вклад в дело национального и межнационального воспитания. В.Г. Белинский высоко ценил в сказках их народность, их национальный характер. Он полагал, что в сказках за фантастикой и вымыслом стоит реальная жизнь, социальные отношения. Сказки знакомят детей с жизнью народов, национальными обычаями, природой и т. д. Сказка любого народа, несмотря на сходство, друг с другом всегда отмечена печатью оригинальности и самобытности. Сказка должна войти в сердце ребенка. Он должен её прожить, прочувствовать и представить себя на месте этих героев.
Национальное своеобразие сказочного фольклора у каждого народа выражается в оригинальных сюжетных решениях, и в приемах передачи национальной речи, народного быта, обычаев, фантастического вымысла, и в композиции. Это можно обнаружить в русских народных сказках: «Снегурочка», «Царевна - лягушка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Лисичка - сестричка и серый волк»; татарских народных сказках: «Камыр - батыр», Шурале», «Башмаки», «Старик и лентяй».
Трудно переоценить и воспитательное значение народных игр. Испокон веков в народных играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений.
Татарские народные игры имеют многовековую историю. Они дошли до наших дней из глубокой старины. Передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. В них много юмора, шуток, соревновательного задора, движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, заманчивыми и любимыми детьми считалками, потешками. Они сохраняют художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой материал.
Впервые народные игры включаются в классификацию С.Л. Новоселовой. По ее утверждению, это игры, возникшие по инициативе этноса - исторически возникшего вида устойчивой социальной группы людей, родившиеся в глубине веков задолго до возникновения античной и средневековой цивилизаций, сохранись к нашему времени в игровом репертуаре детей многих народов, весьма отличных по своим этнокультурным традициям. Описание и анализ народных игр приводят X.Ф. Анаркулов, А.С. Бурцев, И.С. Кон, И.А. Панкеев, Г.Н. Симаков, Й. Хёйзинга, П.В, Шейн, А.В. Терещенко, Я.И. Ханбиков и многие другие.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.