AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Во время утробного периода развития ребенок неразрывно связан с организмом матери. Все его жизненные функции: питание, дыхание, приспособление к температурным измерениям и т.п. – осуществляются через организм матери.
Рождение ребенка представляет собой качественный скачок, с которого начинается переход к новому, социальному типу развития. https://kd-stone.ru/leo-sydney-709 леонардо стоун сиднеи.
Прежде всего происходит отделение ребенка от организма матери и переход к совершенно новым условиям жизни. Существенно меняются физические условия: в момент рождения ребенок сразу попадает в воздушную среду и меняет тип своего дыхания; он попадает в более холодную среду, и меняет характер приспособления к температурным влияниям, попадая в среду солнечного света и изменчивой освещенности, он должен приспособиться к их влиянию; наконец, ребенок меняет тип своего питания от плацентарного питания к оральному (от питания, поступающего через плаценту непосредственно в кровь, к питанию через рот и желудочно-кишечный тракт.
Ребенок человека рождается совершенно беспомощным, наиболее беспомощным по сравнению с детенышами высокоразвитых животных. К моменту рождения он обладает лишь некоторыми наследственно закрепленными механизмами, безусловными рефлексами, облегчающими приспособление к новым условиям жизни.
Уход за ребенком со стороны взрослых уже с момента рождения выступает как решающее условие его жизни. Физиологическая связь плода и организма матери сменяется связью ребенка с ухаживающими и поддерживающими его жизнь взрослыми, только через взрослых удовлетворяются органические потребности ребенка.
В первый период после рождения жизнь ребенка представляет своеобразное переходное состояние от внутриутробного к внеутробному существованию. Прежде всего это выражается в недифференцированности состояний сна и бодрствования. Около 80% процентов времени суток ребенок проводит во сне. Сон является многофазным и не сконцентрирован в определенные часы. Даже во сне наблюдаются постоянные движения, напоминающие движения во время бодрствования, которые также мало чем отличаются ото сна, ребенок, бодрствуя, как бы дремлет.
Изучение младенцев, появившихся до нормального срока окончания беременности, также как и родившихся после этого срока, показывает, что последние месяцы внутриутробного существования очень близки к первому месяцу вне утробной жизни. Согласно исследованию Н.И. Касаткина и других авторов, образование условных рефлексов у недоношенных детей возможно приблизительно в те же сроки, что и у детей, родившихся в срок.
Постепенно в течение первого месяца жизни бодрствование ребенка становится более активным, что связано с возникновением в этот период слухового и зрительного ориентировочных безусловных рефлексов или слухового и зрительного «сосредоточения». По данным этих авторов, слуховое сосредоточение появляется на 2–3 недели жизни и выражается в том, что при звуке звонка или детской трубы ребенок замолкает, прекращаются его движения, и он молчит все время, пока продолжается звук. Несколько позже, на 3–4 неделе, появляется ориентировочный рефлекс, и на голос разговаривающего с ребенком взрослого: ребенок также замолкает, движения его тормозятся. Приблизительно в это же время или несколько позже – в период между тремя и пятью неделями – появляется и зрительное сосредоточение. Оно выражается в более или менее длительном фиксировании предмета глазами и в одновременной задержке движений. Почти одновременно и появляется конвергенция обоих глаз. Зрительное и слуховое сосредоточение составляет важнейшие моменты бодрствования на первом месяце жизни, их появление придает бодрствованию более активный характер.
С появлением зрительного и слухового сосредоточения начинается перестройка двигательной активности ребенка. В первые недели жизни его движения имеют импульсивный и хаотичный (хаотический) характер, и представляет собой ограничение отправления. Фиксирование предмета глазами или поворот головы в сторону звука с одновременным торможением хаотических движений являются первыми двигательными актами, носящими характер поведения, то есть связывающими ребенка с внешней предметной действительностью.
На третьей неделе жизни появляется первый натуральный условный рефлекс на положение ребенка при кормлении, а к концу первого месяца жизни или в начале второго – и первые условные рефлексы на изолированные раздражители.
Е.К. Каверина, специально изучавшая реакцию ребенка на голос человека, указывает, что в период появления ориентировочных рефлексов на зрительные и слуховые раздражители, никакого различия в реакциях на человека и другие предметы нет. Положительная эмоциональная реакция именно на лицо человека образуется постепенно. Эту реакцию можно считать начальной формой специфической связи между ребенком и взрослым. Появление этой связи и знаменует собой конец периода новорожденности и начало младенчества.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.