AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В теме «Вода», вода рассматривается как сфера существования некоторых животных, так же говорится о том, что вода нужна всем живым существам. В теме «воздух» формируются знания о животных, которые могут летать, и о том, что воздух нужен для дыхания всем живым существам. В теме «Сезоны» дети знакомятся с характерными явлениями природы и их изменениями в разные сезоны. В разделе «Осень» дети знакомятся с влиянием изменений неживой природы на животных, в следующем разделе «Зима» формируются знания детей о том, как животные приспособились к суровым условиям: животные зимуют по разному – одни находятся в спячке, другие питаются запасами, третьи активны, отыскивают, или добывают пищу. В разделе «Весна» дети усваивают знания об улучшении условий жизни животных в связи с оживлением природы. Животные готовятся выводить потомство. В разделе «Лето» говорится о благоприятных условиях, которые наступили с приходом лета, животные растят потомство.
В теме «Обитатели уголка природы» дети узнают виды животных, которые содержаться в детском саду. Формируется представления о том, что все живые существа нуждаются в определенных условиях жизни, которые могут удовлетворить их потребности. Дети должны усвоить знания о том, что все животные разные и нуждаются в разных условиях. При благоприятных условиях все животные хорошо выглядят, здоровы, активны, не болеют, вступают в контакт с человеком.
У детей формируется понимание того, что обитатели уголка природы – живые существа со своими потребностями, о них нужно постоянно заботиться; быть готовыми к удовлетворению их потребностей, охотно участвовать в создании и поддержании необходимых условий жизни; уметь отличать хорошее самочувствие от недомогания, радоваться красоте проявлений здорового животного; отмечать болезненное состояние, беспокоится по этому поводу. У детей развивается познавательный интерес к обитателям уголка природы, он проявляется в виде самостоятельных наблюдений, вопросов, сообщений, активного участия в коллективных занятиях, беседах, желании узнавать что-то новое. В разделе «домашние животные» дети получают представление о кошке, собаке, корове, овце, лошади, свинье, козе и дт. Характерные для данной местности животных, узнают их названия, особенности внешнего облика, поведения. Так же дети уже узнают их детенышей, понимают, что жизнь этих животных тесно связана с человеком. Дети проявляют интерес к жизни домашних животных: охотно наблюдают за их проявлениями, задают вопросы, слушают рассказы, сказки. В ситуациях контакта добровольно участвуют в уходе за ними, понимают их желания, потребности, проявляют готовность их удовлетворить; умеют правильно общаться с ними. Любуются красотой их проявлений, например, силой, ловкостью, грациозностью, преданностью и т.д., отображают эти впечатления в игре, изодеятельности.
В разделе 4 описываются рост и развитие животных и их связь со средой обитания, в том числе млекопитающие дети узнают, как млекопитающие размножаются: самки рожают живых детенышей. Сначала они маленькие и слабые, о них заботится мать: кормит их своим молоком, вылизывает, согревает, охраняет «дом», защищает. У некоторых животных ей помогает самец. Детеныши растут, выходят из гнезда, играют, мать их учит отыскивать корм, по-прежнему их охраняет и защищает. Детеныши растут – становятся взрослыми, могут сами добывать себе корм, защищаться от врагов, выводить потомство. Человек заботится о детенышах домашних животных. Дети проявляют чуткость, осторожность в отношении с молодыми животными, с готовностью создают для них хорошие условия, ухаживают, могут поступиться со своими желаниями, радуются различным проявлениям, разным формам поведения растущих детенышей. Проявляют интерес к их жизни, желание наблюдать за ними, слушать рассказы о них, задают вопросы.
В разделе 5 автор рассматривает различные экосистемы – лес, пруд, озеро, река, луг, степь и их обитателей. Рассмотрим лес как экосистему. Дети узнают, что лес это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу. В лесу много животных, которые питаются различными частями растений: листьями, плодами, корой, почками, цветами. В лесу много мелких и крупных хищников, которые питаются другими животными. Все животные приспособлены к жизни в лесу: легко передвигаются, например, по земле, в почве, по деревьям, находят разнообразную пищу, убежище, устраивают место для выведения потомства, например дупло, гнездо, берлогу. Растительноядные животные приспособлены к защите от врагов, хищники к преследованию добычи. Многие животные имеют маскировочную окраску. Все животные приспособлены к сезонным изменениям погоды. Дети, приходя в лес, должны уметь соблюдать правила поведения – не шуметь, не мусорить, не уничтожать насекомых, не ломать растения. Могут наслаждаться обстановкой леса: тишиной, спокойствием, прохладой, шорохами, журчанием ручья, лесными запахами. Развивается познавательный интерес к жизни леса: дети самостоятельно наблюдают разные явления, задают вопросы, охотно слушают рассказы, участвуют в разговоре.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.