AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Задание 2.
Петя Задачкин задумал число А и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число А задумано? (А= 3)
Задание 3.
В обувном шкафу Ани стоят три пары ботинок. В темноте она берет наугад 4 ботинка. Смогла ли Аня взять пару одинаковых ботинок?
Задание 4.
Сегодня цифра спряталась в дни недели, который предшествует субботе. Какая это цифра? (Цифра и число 5).
Задание 5.
Внимательно посмотрите н запись и найдите лишнее число: 1,3,9,11,7,5. Определите тему урока? ("Двузначное число").
Задание 6.
Задание способствует формированию словесно-логического мышления. Это работа с игровым полем из 9 или 12 клеток, где можно зашифровать тему урока или новый для детей математический термин. (алгоритм).
На втором уровне учащимся необходимо сопоставлять два суждения.
Например, Коля, Ваня и Сережа учили таблицу умножения. Один учил таблицу на 5, другой на 6, третий на 9. Кто какую таблицу учил, если Коля знал таблицу умножения на 6 и на 9, а Ваня знал таблицу на 9?
Третий уровень – это задачи, в которых учащимся необходимо соотнести три суждения. Например, Саша, Боря, Женя и Ваня выполняли задание по выбору: решить задачу, примеры, уравнение или найти периметр фигуры. Кто какое задание выполнял, если Саша не решал уравнений, задач и примеров; Боря не решал примеров и задач, а Ваня не решал задач.
При изучении нового материала провожу такие логические задачи:
1. Нахождение закономерностей – 22, 25, 28, …
-5, 15, …, 35
-5, 7, 35, 6, 8, 48, …, …
2. Знание разрядности чисел.
- какое будет число, если в числе 427 число десятков увеличить на 4, а число единиц уменьшить на 2 т.п.
3. Составление задач по данному выражению или требованию, а также задач, где известны лишь общие характеристики данных.
Например, составьте задачу, где известно одно из слагаемых, а другое неизвестно.
Таня прочитала 9 страниц, а Оксана на 4 страницы меньше. Сколько страниц прочитали девочки вместе?
Для самостоятельной работы использую задачи с поэтапным усложнением (простые-сложные с абстрактными данными).
4. Словесно – логические задачи.
Через 5 лет Коле будет столько же лет, сколько сейчас Маше? Кто младше?
5. На этапе закрепления предлагаю задачи на сообразительность:
А) Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый? (2).
Б) По улице идут два сына и два отца. Всего 3 человека. Может ли так быть?
Так же провожу работу над логической задачей в группах.
1. На веревке завязали три узла. На сколько частей узлы разделили веревку?
2. Антон ростом выше Васи, но ниже Сережи. Кто из мальчиков самый высокий? (Сережа).
3.Решение задач.
А) «В Амурской области для охраны и изучения редких и исчезающих растений и животных созданы 24 заказника, а заповедников на 22 меньше. Сколько заповедников создано в Амурской области? Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.