AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Например:
- «Телевизор и компьютер в жизни ребенка»
- «Как развить у ребенка желание читать»
- «Леворукость и праворукость»
- «Карманные деньги»
- «Свободное время – организация досуга»
- «Режим дня в жизни ребенка»
- «Как избежать конфликтов со школой?»
4. Выступление родителя об опыте семейного воспитания по определенному вопросу.
Например, «Как хорошо уметь читать» или «Пять шагов к любви литературы» (сообщение о домашнем (совместном) чтении).
5. Обобщение, обмен мнениями по изложенному вопросу.
6. А) Анализ учебных достижений учащихся класса.
В этой части родительского собрания классный руководитель знакомит родителей с общими результатами учебной деятельности класса. С самого начала стоит предупредить родителей, что ответы на частные вопросы они получат только в ходе персонального общения.
Б) Ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе.
Классный руководитель делится результатами наблюдения за поведением ребят в значимых для них ситуациях (на уроках, на переменах, в столовой, на экскурсии и т.д.). Темой разговора может быть и взаимоотношения в классе, и речь детей, и внешний вид учащихся и другие вопросы.
Педагогические требования: при обсуждении данных вопросов с родителями быть предельно корректным и деликатным, избегать негативных оценок в адрес как всего класса, так и конкретного ученика.
7.Обсуждение организационных вопросов (экскурсии, классные вечера, приобретение учебных пособий и т.д.), т.е. информирование родителей о предстоящих делах. Причем финансовые вопросы лучше заранее обсудить с родительским комитетом.
8.Разное.
9. Подведение итогов родительского собрания.
Необходимо сделать выводы, сформулировать необходимые решения.
Наметить план работы на новый месяц.
Распределить поручения для родителей.
Важно выяснить отношение родителей к проведенному собранию (можно подготовить анкеты для оценок и пожеланий родителей.)
Например, примерные вопросы анкеты: Ваше мнение о проведенной встрече? Ваше мнение о представленной информации? и т.д.
Сообщить о проведении следующего родительского собрания, о его повестке дня.
Мы рассмотрели понятия «Педагогическое общение» и описали основные компоненты этого общения: цели, функции, этапы и стили.
Кроме того, в работе были описаны самые главные составляющие системы работы классного руководителя с родителями учащихся, тем самым цель реферата достигнута.
Педагогическое общение – это неотъемлемая часть системы работы педагога. Эта работа приносит успех, если она, будучи систематической и научно обоснованной, органично включается в общую педагогическую деятельность классного руководителя.
Таким образом, педагогическое общение учителя, в частности взаимодействие классного руководителя с родителями, - это многомерная педагогическая проблема, для решения которой необходимо применять знания и умения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.