AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Музей истории учебного заведения работает по плану, который утверждает Совет колледжа, но главным органом в управлении музеем является Совет музея. Он состоит из 2-х секций: секции ветеранов педагогического труда -7 человек и секции студентов и преподавателей – 12 человек. Работает он по следующим направлениям:
· комплектование фондов;
· экспозиционно-выставочная и экскурсионная деятельность;
· научно-просветительская деятельность.
Работа по комплектование фондов, т.е. сбор, обработка, изучение, регистрация и систематизация музейных предметов проводилась и проводится с целью создания музейного собрания, комплексно отражающего историю учебного заведения. Проходит оно по следующим направлениям:
· учебное заведение в разные годы его существования;
· фотографии преподавателей, студенческих групп;
· свидетельства жизни учебного заведения как процесса (расписания, отчёты администрации, планы кураторов, планы педагогических практик, планы работы кружков, занятий индивидуальной музыкой);
· атрибуты жизни учебного заведения разного времени (учебники, тетради, письменные принадлежности, мебель);
· творческие работы (поделки, рисунки);
· воспоминания выпускников разных лет.
Выделены критерии отбора предметов в фонд музея истории учебного заведения:
1. информативность, т.е. свойство предмета давать информацию, быть источником знаний;
2. экспрессивность, т.е. способность музейного предмета оказывать на человека эмоциональное воздействие;
3. репрезентативность, т.е. способность предмета наиболее полно отражать событие, явление, процесс;
4. физическая возможность хранения предмета в музее.
Общее число единиц хранения в музее на 1 сентября 2009 года составляло – 464. Из них основного фонда – 198, научно-вспомогательного – 266. В основной фонд входят вещественные памятники, фотоматериалы, письменные источники. А научно-вспомогательный фонд включает в себя цветные фотографии, ксерокопии, вырезки из газет и другое. Наиболее ценными экспонатами основного фонда являются книги из библиотеки Тотемской учительской семинарии, аттестат об окончании Тотемского педагогического училища Некрасовой М.С., выданный 22 июня 1941 года, воспоминания (рукописный журнал) Величутина Э.В., выпускника 1951 года, медаль «За доблестный труд в ВО войне 1941–1945 гг.» преподавателя Копытовой Е.А.
Для расширения экспозиционно-выставочной деятельности периодически пополняется существующая экспозиция: в неё включаются новые экспонаты, новые средства показа (мультимедийные презентации, турникеты).
Тематика выставок определяется:
· юбилейными датами в истории учебного заведения, датами в судьбах лиц, внёсших вклад в историю учебного заведения, в истории развития народного образования Тотемского края, Вологодской области;
· наличием в собрании музея тематических коллекций музейных предметов;
· поступлением в музей новых материалов по истории учебного заведения.
Расширение экспозиционной деятельности позволяет увеличить музейную аудиторию, включить в культурный оборот музейные предметы, хранящиеся в фондах музея.
За 2008–2009 учебный год в музее истории учебного заведения в Тотемском педагогическом колледже было проведено 3 выставки:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.