AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Развитие восприятия продолжается в среднем дошкольном возрасте, и к 5-ти годам представления об основных свойствах предметов еще более расширяются и углубляются.
К пятилетнему возрасту ребенок уже знаком с внешними свойствами предметов (их цветом, формой, размером), с пространственными отношениями. Пятилетний ребенок хорошо владеет представлениями об основных цветах спектра, имеет представление об оттенках (2-3 оттенка одного и того же цвета).
Но для них одних внешних свойств явно не достаточно. Такие дети вполне готовы к тому, чтобы постепенно знакомиться не только с внешними, но и внутренними скрытыми свойствами и отношениями, лежащими в основе научных знаний о мире. Отдельные вещи начинают выступать для ребенка как представители тех или иных групп, классов, занимающих определенное место по отношению к другим классам вещей. Ребенка пора понемногу вводить в "лабораторию" природы, знакомить с закономерностями, управляющими физическими явлениями, жизнью животных и растений. Но происходит это лишь с учетом особенностей в области восприятия, образного мышления и воображения.
Развитие восприятия в старшем дошкольном возрасте характеризуется совершенствованием овладения общепринятыми сенсорными эталонами. Представления детей о цвете предметов расширяются и углубляются за счет их систематизации.
В 6-7 лет дети знают уже не только основные цвета спектра, но и их оттенки по светлости (например, темно-красный, светло-красный или розовый), а также оттенки по цветовому тону, т.е. занимающие промежуточное положение между соседними цветами спектра (многие из них имеют бытовые, "опредмеченные" названия: лимонный, сиреневый и т.п.). Необходимо отметить, что когда мы говорим: ребенок знает этот цвет, мы подразумеваем целый ряд доступных ему заданий – умений: назвать цвет, дать карандаш определенного цвета, проанализировать цветное изображение с точки зрения составляющих его цветовых компонентов.
Итак, дошкольный возраст является этапом интенсивного психического развития. Именно в этом возрасте происходят прогрессивные изменения во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований.
Повышается дифференцированность восприятия. Особую роль в развитии восприятия в дошкольном возрасте играет переход от использования предметных образов к сенсорным эталонам – общепринятым представлениям об основных видах каждого свойства.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.