AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Однако невозможность реализовать свой творческий потенциал, воплотить свои идеи в реальность может привести к проявлению других качеств, характерных для данного возрастного периода, например упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. Поэтому так важно бережно относиться к духовному миру, проявлению чувств подростков.
Излишняя требовательность, критичность по отношению к подростку может повредить его раскрытию в творчестве, общении, так как порождает неуверенность в нем, тревожность. Учитывая особую ранимость подростка, взрослым следует осторожно высказывать критические замечания, помнить при этом, что подросток остро реагирует не только на содержание, но и на форму высказывания: для него важны и интонация речи, выражение лица собеседника, его жесты.
Способы стимулирования творческих способностей:
обеспечение благоприятной атмосферы;
доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка;
обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности;
поощрение высказывания оригинальных идей;
обеспечение возможностей для практики;
использование личного примера творческого подхода к решению проблем;
предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
Развитию творческих способностей подростков способствуют различные формы организации внеклассной работы.
Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка.
Задача внеклассной работы в школе состоит в привлечении учащихся к общественно-полезной деятельности, в стимулирований их инициативы и самостоятельности в развитии индивидуальных интересов, склонностей и способностей.
Основная цель организации внеклассной работы по технологии - содействие наиболее полной реализации этих задач и вместе с тем рассмотрение их в комплексе с общими задачами учебно-воспитательной работы в школе.
Внеклассная работа органически связана с учебной деятельность, но в отличие от нее строится по принципу добровольности, а ее содержание должно отвечать личным интересам школьника.
Этот подход позволяет выделить следующие направления во внеклассной работе:
Всесторонний учет запросов учащихся, их индивидуальных наклонностей, дифференциация тематик занятий с учетом уровня развития школьников. (В данном случае нельзя исходить только из интересов учащихся, хотя они и являются главенствующими. Учитель должен выполнять свою направляющую роль, т.к. он лучше знает, что понадобиться детям в самостоятельной жизни);
Формирование у школьников интереса к изобретательской и рационализаторской деятельности, научно-техническому творчеству, т.к. именно внеклассная работа со школьниками способна успешно культивировать те качества, без которых творческая личность может не состояться, целенаправленно развить навыки рационального мышления;
Ярко выраженный воспитывающий характер. Внеклассная деятельность в этом направлении может осуществляться в следующих формах: конкурсы профессионального мастерства, встречи с интересными людьми, тематические вечера, «круглые столы» (диспуты), обзоры достижений науки и техники, видеопутешествия и т.д.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.