AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей. В развитии ребёнка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период – игре. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Ребёнок хочет быть активным участником жизни взрослых, но эта потребность ещё не соответствует его возможностям. В игре, подражая действиям старших, сопереживая доступные ему их радости и огорчения, он таким образом приобщается к окружающей жизни.
Одной особенностью детской игры является сочетание и взаимосвязь образа, игрового действия и слова. Дети не играют молча. Даже когда ребёнок один, он разговаривает с игрушкой.
Роль игры в развитии психических процессов у дошкольников изучалась в различных психолого-педагогических исследованиях. Т.В. Екдовитская установила повышение эффективности сенсорных процессов у ребенка в условиях игры. З.М. Богуславская обнаружила переход детей на более высокий уровень абстракции и обобщения, осуществляемых в играх.
З.М. Истомина показала, что в игре создаются наилучшие условия для формирования процессов познавательного запоминания и припоминания. Можно сказать, что психические процессы ребенка не только проявляются, но и формируются в играх.
Важная роль игры в психическом развитии объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активного воссоздания, моделирования с помощью внешних, предметных действий таких содержаний, которые при других условиях были бы недосягаемы и, следовательно, не могли быть по-настоящему освоены.
Согласно данным психолого-педагогических исследований (Г.Д. Лукова, Ф.И. Фрадкиной) игровые действия ребенка на первых порах носят максимально развернутый характер и обязательно требуют материальной опоры в реальных предметах или замещающих их игрушках. На этом этапе новое содержание может быть воспроизведено ребенком в уме, воображаемом плане - нужны внешние игровые действия с предметами. На более поздних ступенях развития некоторые виды игр почти полностью переносятся в умственный план. Под влиянием пережитого или прочитанных книг, дети разыгрывают в воображаемом плане различные путешествия, некоторые события и т.д., почти не совершая внешних действий. Так на основе внешней игры складывается идеальная игра «игра воображения».
На протяжении дошкольного детства в ситуации игры в тесной связи с ней складываются другие виды деятельности, которые все более влияют на психическое развитие ребенка. Создаются предпосылки для перехода от дошкольного к школьному возрасту, когда ведущее значение в детском развитии приобретает уже не игра, а учебная деятельность. Использование игровых приемов, дидактических игр делают обучение в этом возрасте сообразным природе ребенка.
Л.С. Выготский отмечал, что игра как бы создает «зону ближайшего развития». В игре ребенок всегда выше своего обычного повседневного поведения. Он в игре как бы на голову выше самого себя, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития; ребенок в игре как бы пытается совершить прыжок над уровнем своего обычного поведения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.