AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для теоретического обоснования роли стихотворений в процессе обучения иностранному языку нами был проанализирован ряд серий УМК для разных этапов обучения иностранному языку: «Millie» авторов С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой; «New Millennium English» авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая; «English» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа; «Ehjoy English» авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой и «Happy English авторов Т.Б. Климентьевой, J.A. Shannon для учащихся 3, 6, 7, 10, 11 классов на предмет наличия в них стихов и целей их использования.
В результате исследования мы выяснили количество используемых стихов в каждой серии УМК, и для каких целей они используются. Данные о количестве используемых стихов в различных УМК отражены нами на диаграмме, расположенной ниже:
В результате анализа серий УМК мы можем отметить, что большее количество стихотворений преобладает в линиях УМК: «Millie» авторов С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой; «New Millennium English» авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и Happy English авторов Т.Б. Климентьевой, J.A. Shannon.
Доминирующее число стихотворений в различных сериях УМК – стихотворения тематического характера, также преобладают и грамматические стихотворения. Наименьшее число стихотворений приходится на фонетические. Следовательно, можно сделать вывод, что основными целями использования стихотворений являются:
изучение новой лексики;
беседа по содержанию стихотворения;
изучение грамматических аспектов английского языка.
Таким образом, проанализировав учебники английского языка и посетив уроки английского языка в некоторых классах, мы сделали вывод о том, что поэтический материал, направленный на формирование лексических, произносительных и грамматических навыков, используется в рассматриваемых учебниках недостаточно широко. Более того, учителя не всегда используют стихотворения на уроках английского языка даже в тех случаях, когда это необходимо и может способствовать наилучшему запоминанию. Поэтому для более эффективного развития и совершенствования вышеотмеченных навыков у учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста при помощи использования поэтического материала, мы разработали и внедрили в учебный процесс дополнительные упражнения, анализ эффективности которых будет представлен в следующем параграфе.
Данный эксперимент мы проводили на базе 3, 11классов МБОУ СОШ №46 им. В.П. Астафьева п. Подтесово, 6 класса МБОУ СОШ №2 и 7, 10, 11 классов МБОУ СОШ «Лицей» г. Лесосибирска.
При отборе стихов мы руководствовались следующими принципами:
- стихотворения должны быть доступными, то есть не содержать большого количества новой лексики;
- они не должны включать незнакомые грамматические явления (если таковые имеются, то при работе над стихотворением данные грамматические явления должны быть объяснены учителем);
- рифмованные структуры должны быть небольшими по объёму;
- они должны соответствовать изучаемой теме, грамматическому явлению, должны способствовать развитию фонетических навыков;
- поэтический материал должен представлять воспитательную ценность и заключать в себе тематику для беседы.
Очевидно, что эффективность использования поэтического материала в значительной степени зависит от правильно организованной последовательности работы с ним и выбора упражнений, стимулирующих мыслительную деятельность обучающихся и способствующих развитию у них мотивации. В соответствии с этим все стихотворения были подобраны нами с учетом изучаемой темы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.